Получение визы Д в Болгарию в свете ужесточения режима выдачи иммиграционных виз

Ни для кого не является секретом, что Болгария всеми фибрами души стремится вступить в Шенгенское пространство. Одним из основных требований со стороны стран-членов Шенгенской зоны, которые единогласно должны проголосовать за ее принятие, помимо борьбы с коррупцией,  является ужесточение режима выдачи иммиграционных виз.  Большой процент  претендентов на получение такой визы приходится на выходцев из бывших стран Советского Союза. Хотя Болгария и не самая богатая страна и жизнь здесь не сахар,  но в некоторых государствах еще хуже.

Количество отказов по визам Д  в последнее время увеличивается, поэтому попробуем разобраться как правильно подготовить документы и избежать отказа по самому популярному основанию: Торговый представитель.

Для начала подготовим документы для регистрации торгового представительства в Торгово-промышленной палате Болгарии.

  1.   Основные требование к представительству.    Фирма, от которой регистрируется торговое  представительство, должна иметь хоть какую-то историю.  Она обязана существовать больше года, у нее не должно быть долгов по налогам и сборам и у нее должен быть положительный бухгалтерский баланс.  Поэтому первое что делаем, берем выписку ЕГРЮЛ с синей печатью, справку об отсутствии задолженности из налоговой инспекции и готовим баланс за прошлый год на двух листочках.    Все вышеперечисленные документы переводим и легализовываем. Проще всего это сделать в Болгарии.
  2. Основные требования к представителям. Идеальным вариантом будет если вы являетесь единственным представителем своей собственной фирмы. Но это в идеале. Если же вас назначают представителем, то желательно чтобы представителей было не более двух человек. Доверенность представителям нотариально заверяем, переводим и легализовываем.
  3.  Третьим обязательным условием будет являться правильное написание сопутствующих документов, необходимых для регистрации торгового представительства. Плана на текущий и последующий год и Обоснования необходимости регистрации торгового представительства в Республике Болгария. План заверяется нотариально, обоснование заверять не нужно. Делаем перевод и легализацию.
  4. Договор аренды. Четвертое условие. Торговое представительство должно иметь адрес регистрации. Не обязательно арендовывать офисное помещение, можно зарегистрировать представительство на свой действительный адрес пребывания в Республике Болгария. На один адрес может быть зарегистрировано только одно представительство. Нужно иметь в виду, что при проверке документов после подачи в Посольство  на визу Д адрес регистрации могут проверить иммиграционные службы. Если адрес вымышлен или если по этому адресу никто слыхом не слыхивал о вашем представительстве, то вероятность отказа приблизится к 100 %.
  5. Каждый представитель должен нотариально заверить заявление с образцом подписи. Перевод и легализация документа обязательна.
  6. Решение учредителя или протокол общего собрания учредителей об открытии торгового представительства. В этом документе должны быть указаны учредители, директор, название торгового представительства на кириллице и латинице и имена представителей с кратким описанием должностных обязанностей.

Эти документы подаются в Торгово-промышленную палату Болгарии для регистрации. Второй этап: регистрация в регистре Булстат и получение сертификата для подачи на визу Д в Посольство Болгарии.

К этим трем с трудом полученным документам необходимо приложить:

  •     переведенную и легализованную справку о несудимости;
  •     удостоверение о наличии денежных средств из  БОЛГАРСКОГО БАНКА. С нового года на счету должно быть не менее 1800 евро;
  •     медицинскую страховку на срок не менее чем 181 день;
  •     нотариальный акт о собственности на недвижимость или договор аренды с нотариально заверенными подписями арендодателя и арендатора, а также декларацию от аренодателя с нотариально заверенной подписъю;
  •    заполненную анкету;
  •    копию паспорта и фотографию ;

Если же своей компании нет и представительство зарегистрировать проблематично, то остается вариант с вписанием в уже существующее представительство.

Необходимо помнить, что в этом представительстве должно быть не более 2 х человек. В обязательном порядке подписывайте договор с фирмой посредником. В нем должно быть указано, что вас не выпишут в течение 5 лет, а если представительство прекратит свое существование по каким либо причинам, то вас впишут в другое за счет фирмы посредника.

Оговаривайте сумму ежегодного взноса, потому что для получения актуального сертификата из Торгово -промышленной палаты, необходимого для продления разрешения на пребывание, нужно ежегодно вносить довольно большой комплект документов, подтверждающих финансовую активность фирмы, от которой было зарегистрировано торговое представительство.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *